В Новополоцке закрыли мост через Западную Двину для тяжёлого транспорта
Остальные автомобили должны соблюдать дистанцию 70 метров.
Мост, построен по той же технологии, что и, закрытый для движения любого транспорта, мост через Припять между Житковичами и Туровым.
Конструкция не упадёт, говорят специалисты, мост, скорее, ждёт непростой ремонт, связанный с самой технологией, когда-то казалось прорывной в строительстве больших переправ.
«Снаружи у нас железобетонная конструкция, армированная сталью, внутри пустота — отсюда и название «коробчатый метод строительства», говорит Александр Рымашевский, главный инженер предприятия «Витебскавтодор».
Советское ноу-хау, о нём писали в учебниках для студентов, снимали кино. «Улица без конца» – в Новополоцке большой фильм 1972 года выпуска начинался с гордости советских архитекторов. Кроме того, метод был быстрым и дешёвым.
Пустые железобетонные (как будто коробки) нанизывали, будто бусы на канаты, закрепляли на основах мостов. Правда, уже даже тогда не говорили, что это навсегда. Из пяти мостов такой конструкции в Беларуси треснули все.