Остальные автомобили должны соблюдать дистанцию 70 метров.
Мост, построен по той же технологии, что и, закрытый для движения любого транспорта, мост через Припять между Житковичами и Туровым.
Конструкция не упадёт, говорят специалисты, мост, скорее, ждёт непростой ремонт, связанный с самой технологией, когда-то казалось прорывной в строительстве больших переправ.
«Снаружи у нас железобетонная конструкция, армированная сталью, внутри пустота - отсюда и название «коробчатый метод строительства», говорит Александр Рымашевский, главный инженер предприятия «Витебскавтодор».
Советское ноу-хау, о нём писали в учебниках для студентов, снимали кино. «Улица без конца» – в Новополоцке большой фильм 1972 года выпуска начинался с гордости советских архитекторов. Кроме того, метод был быстрым и дешёвым.
Пустые железобетонные (как будто коробки) нанизывали, будто бусы на канаты, закрепляли на основах мостов. Правда, уже даже тогда не говорили, что это навсегда. Из пяти мостов такой конструкции в Беларуси треснули все.
Мы в социальных сетях