Зима, как всегда наступает неожиданно. За год навыки управления в сложных погодных условиях подрастерялись, забылись. Теперь водителям их приходится вспоминать буквально кровью и мятым железом.
Все согласятся, что шины – единственное, что связывает автомобиль с дорогой. И это достаточно веская причина, чтобы заставить водителя задуматься над выбором «правильных» покрышек, установив которые, он может быть уверен в безопасности – собственной и пассажиров.
Зимой эксплуатировать автомобиль значительно сложнее и опаснее, чем летом. А все потому, что резина протектора всесезонных, а в особенности летних шин на морозе становится твердой, превращая колеса в дубовые скользящие катки. Поэтому менять летнюю резину на зимнюю следует при снижении среднесуточной температуры до 7 градусов.
Запомните правило, которое не должно подвергаться сомнению: «Зимой - зимние шины!». Зимние модели шин отличаются от летних и всесезонных не только рисунком протектора, более приспособленным для езды по снежным дорогам, но и составом резины, которая не теряет своей эластичности при с морозах.
Зимние шины также могут быть с направленным или ненаправленным рисунком протектора. «Направленные», имеющие V-образную форму, лучше удаляют воду, грязь и снежную «кашу», меньше шумят. Они больше подходят для «мягкой» зимы. Для заснеженных дорог лучше шины с ненаправленным рисунком протектора, в конструкции которого имеются крупные блок-шашечки. Если решились на замену, помните, что менять следует шины на всех четырех колесах.
Напоминаем, что теперь в Правилах дорожного движения закреплена норма об обязанности оборудования в период с 1 декабря по 1 марта автомобилей с технически допустимой общей массой до 3,5 т., легковых и грузопассажирских автомобилей массой свыше 3,5 т., а также автобусов массой до 5 т. зимними шинами, т.е. шинами с маркировкой «M+S», «M&S», «M.S», «MS» или «ALL Seasons», при этом остаточная высота рисунка протектора предназначенных для эксплуатации в зимних условиях шин должна быть не менее 4 мм.
Можете быть уверены, что никакие денежные затраты не идут в сравнение со здоровьем и жизнью, которые можно потерять на резине, не соответствующей погодным условиям!
Мы в социальных сетях