Бренд-шоу "Близница-Milk-Land" состоится в агрогородке Близница на территории парковой зоны Сильницкого сельского Дома культуры.
В мероприятиях праздника молока примут участие жители и гости агрогородка, делегации сельских советов Полоцкого района, операторы машинного доения из разных хозяйств, работники ОАО "Близница" и ОАО "Полоцкий молочный комбинат".
Стартовым мероприятием программы бренд-шоу станет семинар для главных зоотехников и операторов машинного доения сельскохозяйственных предприятий района на молочно-товарной ферме "Муравщина" ОАО "Близница". На ферме проведена реконструкция доильного зала и установлен доильно-молочный блок типа "Елочка", рассчитанный на 320 голов крупного рогатого скота.
"Это сельскохозяйственное предприятие является одним из лучших, к тому же здесь содержится самое большое в районе поголовье крупного рогатого скота - более 2,6 тыс.", - отметили в пресс-службе.
Яркими эпизодами бренд-шоу станет представление "молочных рек" во время шествия лучших работников животноводства каждого сельскохозяйственного предприятия района и церемония торжественной коронации "Молочный король". В программе также чествование лучших сельхозпредприятий и лучших операторов машинного доения, представление мини-визиток сельхозпредприятий, выставка детского рисунка "Детство в стиле "Milk", презентация костюмов из молочных упаковок "I and "milk" fashion", ярмарка-выставка-дегустация молочной продукции, выставки работ мастеров декоративно-прикладного искусства (мастер-класс по изготовлению сувениров из природного материала), выставки-презентации молочного инвентаря и оборудования (маслобойки, глиняная молочная посуда и пр.). Будет организована работа игровых площадок, пройдет «Частушечный battle», состоятся выступления лучших творческих коллективов района.
"Проведение праздника молока в агрогородке Близница - часть стратегии развития района. Мероприятия бренд-шоу направлены на популяризацию профессии животновода и оператора машинного доения, тиражирование лучших практических наработок, организацию содержательного и разнообразного досуга населения", - подчеркнули в райисполкоме.
Мы в социальных сетях