Новости

В Минске стали чаще жаловаться на качество туруслуг

В Минске стали чаще жаловаться на качество туруслуг

Добавлено: 18 мая 2014 в 14:33
12 845 просмотров

Сейчас увеличивается число жалоб на качество оказания туристических услуг. Эти данные сообщила глава Минского общества потребителей по имени И. Астафьева на круглом столе в столице Белоруссии 15 мая 2014 года.

Сейчас увеличивается число жалоб на качество оказания туристических услуг. Эти данные сообщила глава Минского общества потребителей по имени И. Астафьева на круглом столе в столице Белоруссии 15 мая 2014 года. Как сообщила Астафьева, туристам в случае недовольства жильем, в частности отелей, рекомендуется делать фотоснимки номеров, инфраструктуры заведения, собирать иные доказательства и требовать от туристической фирмы возмещения расходов или их части на тур.

В данное время тату мастера делают и туристам из этой страны. По словам главы этой организации, в основном решаются эти вопросы в турорганизациях, "доводить до суда конфликты турфирмы никак не заинтересованы". Хотя есть проблема "отсутствия единых ГОСТов качества туруслуг", что, в свою очередь, создает немало проблем в оценке качества досуга.

Она призывает всех туристов к осмотрительности. Напомним, что в данное общество обратилось несколько человек, которые считают себя жертвами рекламной недобросовестной акции турфирм. Речь идет о розыгрыше поездок в Испанию, а также Италию, после чего проводилась продажа туров, цена которых равнялась 1.2 тыс долларов на двоих.


Оставить комментарий:

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мы в социальных сетях

Разработка дизайна Narisuemvse.by, разработка сайта 0214.BY