Новости

Беларусь тратит миллиарды долларов, чтобы выйти на немецкий рынок

Беларусь тратит миллиарды долларов, чтобы выйти на немецкий рынок

Добавлено: 29 октября 2013 в 11:06
13 789 просмотров

Белорусские экспортеры пытаются выйти на немецкий рынок, не освоенный еще белорусскими производителями.

Отечественные производители самых различных товаров, начиная с продуктов питания и заканчивая сборщиками blix blcp4-90 блестящий+транспаренты, пытаются представить свои изделия в одной из наиболее финансово стабильных европейских стран. Выход на немецкий рынок представляет стратегическую важность, прежде всего для представителей белорусского пищепрома. Как известно, наша страна славится своими мясными и молочными изделиями, которые полностью натуральны, без добавок и примесей, высокого качества, поэтому именно на эти отрасли делается ставка при экспорте в Германию.

Но именно продукции сельского хозяйства тяжелее всего пробиться на европейский рынок, поскольку Евросоюз проводит агрессивную протекционистскую политику в отношении продуктов питания: Европа всеми силами поддерживает своих производителей и не допускает на рынок импортные товары. В первую очередь это делается за счет длинного списка норм и правил, которым должны соответствовать продукты питания, для того, чтобы соответствовать европейским требованиям, Беларусь закупает в Германии оборудование для производства и переработки сырья, ежегодно затрачивая на это более миллиарда долларов. Однако, пока это не помогает товарам из нашей страны найти свою нишу на немецком рынке.


Оставить комментарий:

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мы в социальных сетях

Разработка дизайна Narisuemvse.by, разработка сайта 0214.BY