Новости

Разработчики бренда Минска работают над усовершенствованием своего проекта

Разработчики бренда Минска работают над усовершенствованием своего проекта

Добавлено: 19 апреля 2013 в 21:09
13 774 просмотра

Британская компания INSTID, выигравшая тендер Минского горисполкома на закупку услуги по созданию бренда белорусской столицы, работает над усовершенствованием концепции визуального стиля Минска.

Об этом заявил глава компании Александр Гранд.

Немного изменилась концепция бренда: также, как и ранее графический образ представляет собой сочетание белого и голубого цветов, однако в первоначальной версии узор напоминал микросхему, которая вызвала неоднозначную реакцию интернет-сообщества. Дизайнеры решили отказаться от единого графического узора, поскольку бренд Минска, который был бы узнаваем жителями Беларуси и других государств, еще не сформировался, в отличие от тату цен.

Компания INSTID представила первые идеи относительно визуального стиля города в декабре прошлого года. Тогда минские художники и специалисты высказали свои комментарии, которые были впоследствии учтены британскими разработчиками при доработке визуального стиля. Александр Гранд уточнил, что мнение общественности также было учтено. В первую очередь художники поработали с цветами: полосы стали шире, также было внесено разнообразие в тематику и эмоциональную окраску узоров. Планируется использовать бренд Минска в разных контекстах: начиная оформлением зданий и декором и заканчивая интерфейсом программных продуктов.

Основная идея бренда столицы заключается в том, что сегодня Минск – это «город интеллекта», то есть центр создания интеллектуальных продуктов.

Разработка визуального образа будет завершена в июле 2013 года.


Оставить комментарий:

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мы в социальных сетях

Разработка дизайна Narisuemvse.by, разработка сайта 0214.BY