По результатам исследования компании GfK о покупательной способности Европы на 2012-2013 годы, жители Беларуси имеют низшую степень покупательной способности среди остальных стран Европы.
Исследование было проведено в 42 странах, и по его результатам Беларусь нашла себе место лишь на последних позициях рейтинга, оказавшись в компании Косово и Молдовы, жители которых имеют также самую низкую среднюю покупательную способность среди исследованных стран. Этот показатель в Беларуси и Косово достиг 2 тысяч евро на душу населения, а в Молдове и того меньше - всего 1257 евро на душу населения.
Лидерами по данному показателю стали Лихтенштейн, традиционно занимающий данную позицию, а также Люксембург, Дания, Австрия, Швеция, Германия, Франция и Бельгия. Средний показатель покупательной способности по Европы составил 12 тысяч 802 евро, и этот показатель также соответствует показателю Испании.
Высокую покупательную способность обеспечивает высокая доходность деятельности, проводимой в странах, особенно высокооплачиваемой является сфера услуг и информационных технологий, так что у белорусских студий веб дизайна есть все шансы повысить белорусские показатели устойчивости экономики.
Мы в социальных сетях